Главная   |   Гарантия   |   Доставка   |   Контакты
Гарантийные обязательства

Срок гарантийного обслуживания на ирригаторы Aquajet - 1 год!

Гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок указан в руководстве по эксплуатации/паспорте на товар.
Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и необходимых материалов.
Уполномоченная на гарантийное обслуживание организация принимает товар для проверки его качества и гарантийного ремонта.
Гарантийные ремонт выполняется без необоснованных задержек в течении не более 20 рабочих дней со дня обращения в уполномоченную на гарантийное обслуживание организацию.
При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.
Настоящая гарантия не распространяется:

  • На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации/паспорте.

  • На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания.

  • На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками.

  • На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей.

  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения возникшие в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.

  • На такие виды работ как регулировка, чистка и прочий уход за товаром.

В соответствии с действующим законодательством, медицинские инструменты, приборы и аппаратура НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар (другого дизайна, модели, размера и пр.).
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: гарантийный талон, документ об оплате товара (кассовый чек), приобретенный Вами товар. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые не заполнены или не полностью заполнены продавцом, с подчистками и исправлениями.
Покупка товара и/или его использование признается акцептом (принятием) потребителем условий настоящих гарантийных обязательств по дополнения и уточнения ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков изделия.
В соответствии с законодательством, на некоторые товары устанавливается срок службы, который не связан с реальной продолжительностью эксплуатации товара, а является исключительно обязательством по выполнению юридических требований. По истечении установленного срока службы необходимо периодически обращаться к специалистам для проверки технического состояния товара.



Главная   |   Гарантия   |   Доставка   |   Контакты

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru